Стоимость создания портала для B2B

Стоимость создания портала для B2B

Пандемия 2020 года показала необходимость и важность внедрения b2b eCommerce решений для организации работы предприятия в удаленном режиме и автоматизации процессов. Тем не менее, согласно опросам за 2020 год, меньше половины маркетологов и ЛПР оптовых компаний готовы рассмотреть разработку корпоративной площадки.

Не в последнюю очередь на это решение влияет стоимость создания портала. Подробнее об этом рассказала компания-разработчик AGORA.

Рынок b2b: стоимость создания портала

Заказчики из сферы b2b часто сталкиваются со сложностями при бюджетировании разработки корпоративной площадки или маркетплейса. Чаще всего они допускают одну из двух распространенных ошибок, связанных с нереалистичными ожиданиями:

  1. «У нас есть 50 тысяч рублей, мы хотим запустить новый AliExpress». Проекты разработки гигантов мирового масштаба не бывают дешевыми. Слишком много факторов определяют успешность такого решения: от разработки настраиваемого интерфейса для различных групп клиентов, мультиязычности и мультивалютности, подключения инструментов маркетинга и продаж, до международного документооборота, построения логистических схем для эффективной и быстрой доставки, интеграции с различными сторонними сервисами.
  2. «Online-решения для b2b eCommerce — это слишком долго, сложно и дорого. У нас нет на это ресурсов». Такой подход иллюстрирует другую крайность: уверенность в том, что разработка подобных площадок выполняется исключительно с нуля на аутсорсинге, с вовлечением топ-менеджмента заказчика в подготовку техзадания, описания функционала и требований к нему. На самом деле, типовые и даже кастомизируемые под заказчика b2b-решения можно реализовать на основе готовой оптовой платформы, на условиях подписки. Это будет достаточно быстро (в срок от двух недель) и, самое главное, — бюджетно.

Отдельно встречается подход, когда компания реалистично оценивает затраты, но недооценивает масштабы проекта, принимая решение разработать проект с командой аутсорс-разработчиков без соответствующего опыта. Здесь придется не только вовлечься в процесс управления разработкой проекта, но и столкнуться с тем, что отсутствие релевантного опыта значительно увеличивает стоимость «изобретения велосипеда». Это связано с тем, что многие технологии и процессы для сферы b2b уже отработаны и знакомы опытному вендору, тогда как разрабатывать все с нуля может быть слишком долго и дорого. Оптовая платформа от разработчиков с релевантным портфолио — это оптимальное решение для запуска таких проектов.

Больше об оптимальных решениях по разработке и внедрению корпоративного b2b-портала или маркетплейса читайте в статье блога компании AGORA.

Похожие записи

Оставить комментарий